![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bohh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Привет всем форумчанам.
Вот и мы стали владельцами новенького ноута. Приобрели в салоне оффициального диллера. Несмотря на то что авто стоял на выставке внутри, судя по копии ПТС не меньше месяца, менеджер отказывается давать какие либо подарки. Обнаружил наглухо разряженный аккум, благо сервисмены его поменяли. По моему настойчивому требованию, пресловутый менеджер несколько раз ходил к руководителю, после второго раза принёс карту на 3% -ную скиду на ТО и аксессуары, ни смех ли? В запасе имеем неделю, как водится ПТС приходит в салон после оплаты в NISSAN. Подскажите, как выудить приятные подарки? Сообщение отредактировал bohh - 2.11.2012, 23:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
А что Вы хотите? Ноут, как и Алмера и так хорошо расходятся. Ниссан не благотворительная организация, потому и пытается стимулировать продажу более дорогих машин. PS Я подарков и не жду, но надежда все-таки теплится. Да я собственно кроме авто ничего и не хотел, и на какие-либо презенты не надеялся. Просто факт обмана несколько меня обидел. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 10:15 |