![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bohh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.11.2012 Из: Ярославль ![]() |
Привет всем форумчанам.
Вот и мы стали владельцами новенького ноута. Приобрели в салоне оффициального диллера. Несмотря на то что авто стоял на выставке внутри, судя по копии ПТС не меньше месяца, менеджер отказывается давать какие либо подарки. Обнаружил наглухо разряженный аккум, благо сервисмены его поменяли. По моему настойчивому требованию, пресловутый менеджер несколько раз ходил к руководителю, после второго раза принёс карту на 3% -ную скиду на ТО и аксессуары, ни смех ли? В запасе имеем неделю, как водится ПТС приходит в салон после оплаты в NISSAN. Подскажите, как выудить приятные подарки? Сообщение отредактировал bohh - 2.11.2012, 23:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
basswood |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
IMHO, никак. На Ноуты никаких поблажек, и даже более - все делается для того что бы не покупали.
Не выставление машин в салонах, урезание конфигураций до смешного. Смешные квоты и ждание по три месяца. Все делается, что бы английские Ноуты смотрелись блекло перед мексиканскими Тиидами. В салонах отношение более чем сдержанное... и это исключительно (эксклюзивно) про заказ Ноута. Мне например Мэйджр отказал даже в переобувке колес. Т.е. после 2.5 честно прожданных месяцев и не отказавшись от машины, после многочисленных попыток пробить хоть на какие-то допы (хоть коврики, хоть набор автомобилиста), я приехал в салон за машиной уже с готовыми зимними колесами, зная, что от дилера мне ждать однозначно нечего. Оставалось только 16 болтов открутить-закрутить. Но дилер категорически дал понять, что я ему как покупатель вообще не интересен со своим Ноутом и мои проблемы, что я в гололед из его салона выезжаю при покупке на летней резине (т.е. я даже не просил подарков, я просил проявить милосердие в виде 5 минут времени одного из их работников с домкратом и гайковертом, что бы выехать хотя бы безопасно за ворота). К дилеру формально претензий нет, все обходительно и то что было обязательно - сделано и без малейших претензий. Но... радости от покупки никакой. Такое ощущение, что сделка им была крайне не выгодна, но так уж и быть... (и это Текна которая сейчас поставляется вообще голая, но за большую стоимость по сравнению с парой лет назад!) Возможно такая политика продиктована из головного офиса Ниссан-рус под продажу тиид, т.к. по слухам новую модификацию Ноута, что выпускают в Японии, английский завод еще не скоро освоит, а мексов выгодней продавать. Сообщение отредактировал basswood - 3.11.2012, 0:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 8:46 |