![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сегодня, наконец, забрал у своего дилера инструкцию по эксплуатации Енота (при покупке машины, в конце января, их не было). Инструкция свежая, надо понимать 2012 года. Так вот, в инструкции теперь указаны только два размера колёс: 175/65R15 и 185/55R16. Размерности 185/65R15 теперь нет. Ох уж мне эта перманентная чехарда в комплектациях у Ниссана...
![]() P.S.: для собирающихся покупать Енота в этом году: 175/65R15 ставят на Комфорт и Лакшери, 185/55R16 на Текну ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А модная наклейка была на шинах? Немецкий штрих код на резине мне уже показывали. Менеджер признался что партия была со Словении. Кому верить: штамповке или местному импортёру?
наклейка с 1-го июля 2012-ого, согласно новому стандарту Евросоюза, обязана быть на всех произведённых в Европе шинах ![]() 1) Уровень сопротивления качению. Оценивается от A (самый низкий-лучший) до G (самый высокий). Этот показатель напрямую связан с экономичностью и количеством вредных выбросов в атмосферу. Шины с лучшими характеристиками сопротивления качению (с индексом А) за весь период эксплуатации позволяют сэкономить 300 евро на топливе по сравнению с продукцией более низкого качества, но находящейся в пределах допустимых норм Евросоюза (индекс G). 2) Сцепные свойства на мокром покрытии. Оценивается также от A до G, где А – наилучшее сцепление, G – наихудшее. Чем выше данный показатель, тем короче тормозной путь автомобиля на мокром асфальте. В реальной жизни это 18 метров тормозного пути – разница между шинами премиум-класса категории A и низшей категории G – что сравнимо с размерами четырех среднестатистических автомобилей. 3) Уровень внешнего шума. Акустический комфорт и воздействие на окружающую среду измеряется в децибелах и сопровождается изображением одной, двух или трех заплитых звуковых волн. Одна волна соответствует образцовым показателям шумности (как минимум на 3 дБ ниже будущего разрешенного уровня), три волны – соответствующий стандартам. Автомобиль, оснащенный шинами с лучшими показателями шума менее 68 децибел (с изображением одной волны), не только повышает комфорт перемещения, но и способствует снижению выбросов СО2. Фраза "согласно новому стандарту Евросоюза, все производители без исключения ..." особенно интересна для тех производителей, которые наладили или планируют подтянуться и выпускать шины в России. Это же не территория ЕС, поэтому интересно посмотреть на тех, кто наладил или наладит производство шин и оснастку ими - местные работающие российские автозаводы: Тойота, Рено, Ниссан, Форд, Хюндай и т.п. Например, ни для кого не секрет, что в России финики и французы давно уже "окопались" выдавая на гора Nokian Tyres и Michelin. Кроме того уже отлаживается линия для выпуска японской марки Yokohama. И самое ужасное: для любителей немецкой марки, в 2013-м будет налажен выпуск шин Continental (выкупленные "дочки" Barum, General Tire / Viking и т.п., а заводы работают в таких странах как Германия, Чехия, Франция, Чили, Люксембург, Бельгия и т.п.). "Немецкий" завод кроме "родных контиков в России будет также выпускать другие "свои" "бюджетные" брэнды, которые были выкуплены и поглащены концерном Continental AG : Matador (Словакия), Gislaved (Словакия, хотя имя пошло от швейцарского города) и Barum (чешское производство, поглащённое в 1993-м). Кстати, чехи штампуют у себя не только Barum и Continental, а и Michelin, также Gislaved, Global, Semperit, Mabor, Sportiva и Uniroyal. А в 2014-м заработают в России ещё два завода Pirelli (Италия). Вот она - глобализация в действии! Станут ли после этого "российские" шины дешевле даже для Украины - вопрос времени, а качество? Плачевный опыт первопроходцев - фиников и французов тому яркое подтверждение, если сравнивать летние, которые в наших более южных украинских широтах плывут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:22 |