![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex516 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Месяц - это 720 часов.
Сигнализация, Иммобилайзер, часы, магнитола и наверняка еще что-нибудь - это примерно 0,05 Ампера, т.е. 36 Ампер*час. Плюс саморазряд примерно 5 - 7% в месяц - это 3,5 Ампер*час. При условии, что изначально аккум был заряжен на 90%, после месяца хранения, при температуре ниже нуля он машину не заведет. Так что все нормально. При глубоком разряде пластины не распадаются. Опасность представляет т.н. сульфатация - покрытие пластин слоем совсем не нужных веществ, которые препятствуют нужным химическим процессам. Современные АКБ довольно устойчивы к сулфатации и глубокий разряд переносят значительно лучше, чем советские, черные, залитые битумной мастикой коробки. Кроме того в современных АКБ пластины заключены в пластиковые проницаемые конверты, что исключает образование на дне банок шлаков и снижает величину саморазряда и опасность закорачивания банок. Замена в сплаве сурьмы на кальций и подбор лигирующих добавок (серебро и т.п.) позволили уменьшить газообразование и потерю воды из электролита. Запаса электролита хватает на 3-4 года, соответственно и срок службы пластин расчитывается на этот же период. АКБ получаются мощные, компактные, легкие, но не долговечные. Если советский АКБ при нормальном обслуживании и бережливом хозяине мог лет 6 - 7 работать и умирал медлено и долго. Причем еще была возможность реанимации проведением КТЦ, промывкой, заменой электролита или целых банок. Современная батарея служит честно свои 4 года и подыхает быстро и без агонии. Никакая реанимация обычно не помогает. Теперь по поводу индикатора. Он не светится, не горит и не лучится, а просто окрашивает отраженный свет. Если разглядел зеленое при каком-нибудь угле зрения, то и хорошо. Нужно, правда, иметь в виду, что этот индикатор показывает степень заряда только одной банки. Удачи всем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:06 |