![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gromit.gromit@yandex.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.7.2012 Из: Moсква ![]() |
Мой Енот сегодня впервые столкнулся с заморозками. Когда завелся, показывал за бортом +2 и постоянно на что-то намекал. Когда потеплело до плюс 4 успокоился. Что это?
Сообщение отредактировал gromit.gromit@yandex.ru - 14.10.2012, 14:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Бонифаций |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
Да вроде всё просто: снимаете решётку ("муренку") и доступ уже есть к левой части радиатора. Снимаем датчик, осмотр его посадочного места также, чистим, шаманим и ставим на место. После этого проверяем показания. Если не помогает, сбрасываем клему акума и поставив в зад - опять проверяем. Но для работы штатной шарманки (если была в комплектации) нужно найти коды разблокировки перед тем как "кирпичом" обесточить авто. Если после этого датчик будет врать, то на замену. Раз уж вы ничем уже не рискуете, то можно сфотать до того, как вы туда внутрь влезите для изучения внутренностей. Может там внутри элементарное механическое повреждение или трещина в корпусе и вы сможете это сами устранить без выкладывания денег в покупку нового датчика t. Вот где он висит: ![]() ![]() Ну спасибо-выручили. ![]() А то я уже думал на выходных что пол машины разобрать придется. Спасибо-удачи! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 5:21 |