![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Летом накрылось сцепление при поездке на юга.
Встал под Симферополем. Пробег на тот момент был 236 тыс. Сцепление заводское. Пробуксовок не было, просто ушла тормозуха из контура сцепления. Педаль провалилась и сцепление не работало. При разборе в техцентре выяснилось, что потек выжимной. вся кпп и двигатель со сторон прилегания были в тормозухе. Диск еще походил бы тысяч 20-40. Корзина, как мне показалось. вообще без износа. выкидывать пока не буду. Механик объяснил так, что из-за износа диска поршень стал дальше выдвигаться и "продавил". Вот жидкость и ушла. Заодно поменял весь комплект (корзина+диск+выжимной). Т.е. сцепление ходит довольно долго. Спокойной и пенсионерской ездой не отличаюсь. Было много дальняков с полной загрузкой. Люблю мотор к красной зоне покрутить. Важно не растягивать с переключениями,а переключаться быстро и четко. Глянул фотки топикстартера. ДА у него диск просто в мясо убит и на корзине хорошо наполировано. У меня на снятой корзине еще круговые заводские проточки остались в местах контакта с диском. Видимо можно было корзину не менять. Оставлю про запас. Сообщение отредактировал denver - 1.11.2012, 10:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 5:43 |