![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
на 10-ках и прочих инжекторных после поворота ключа когда все лампочки загорятся, надо подождать секунд 5 а потом заводить, типа чтоб бензонасос отработал.
у меня на матизе также было, оттуда привычка осталась. нужно ли ждать? кто как делает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
Когда на улице до -20, завожу с первого поворота ключа! Когда холоднее, не стараюсь завести с первого раза, но все равно заводится! Был у меня ВАЗ 2107 (инжектор), тот при минус 30 с первого раза заводился! Но, при таких температурах заводить с первого раза не обязательно. первый "холостой" поворот ключа тоже имеет значение, масло в двигателе " раскидывает! Или я не прав?
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 13:15 |