![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
возможно ли регулировать сцепление? Знаю, не предусмотрено, но если например подпилить-сточить шток? Во-вторых, даже если бы шток и был, то изменение его длины никак не повлияло бы на рабочий ход. Просто исходная позиция поршня (при ненажатой педали) в рабочем цилиндре сдвинулась бы, ввиду беззазорного привода современных конструкций сцеплений. К Жигулям это не относится, там шток регулируется, потому что привод несколько иной. Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2012, 0:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:12 |