![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Если сцепа ещё не буксует,то проверить просто если зацепление в конце хода педали сцепления то наподходе.!! К сожалению данный метод не информативный, тут у доброй половины с завода сцепа в конце хода педали хватала, в том числе и у меня.... Даже самый простой способ проверки ручником не даст 100% уверенности в замене, если конечно там уже в хлам не сточилось всё. При ежедневной езде надо чувствовать... Например гружёный и в горку, обороты есть, а езда вялая. Или накатом прибл. 30-40 км/ч врубить 4 передачу и резко попытаться умчатся.... одно дело когда обороты упадут и ты поймёшь что лучше переключиться на 3-ю, а вот когда обороты будь здоров, а машина почему то не умчалась.... , вот тогда и надо задумываться.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:27 |