![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
astrex |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 ![]() |
Моя машина начинает замедлять ход только когда педаль тормоза продавлена более, чем на четверть, а то и на треть. Я считаю, что машина должна начинать замедлять ход сразу же после того, как начнёшь давить на педаль тормоза. В сервисе меня убеждали, что я ошибаюсь. Сказали, что педаль тормоза не должна быть такой чувствительной. Скажите, у кого насколько чувствительна педаль тормоза, и как же на самом деле должно быть?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Конечно сложно просто так с ходу поставить диагноз...
![]() Но поддержу мнение о том, что св. ход педали тормоза - параметр "ни о чем"! Ибо он разный даже при первом и втором последующем нажатии на педаль!... Позволю себе напомнить свои же слова: ...Просто усилие на педали должно наростать плавно! А то "брэйк ассист" даже несильное, но резкое нажатие на педаль доведет до экстренного с треском АБС... Просто мне кажется именно в этом дело! Когда по началу, при нажатии на педаль, торможения не происходит, то ситуация доводит до испуга водителя. И тогда водитель совершает резкое нажатие, а "брэйк ассист" просто доводит дело до срабатывания АБС! Может просто привыкнуть к тому моменту, когда тормоз начинает срабатывать, и в дальнейшем начинать торможение именно с этой условной позиции?! p.s. Все же не исключаю необходимость более глубокой ревизии вашей тормозной системы! Например симптомы похожи на "воздушную пробку" в тормозной системе, и необходима их прокачка! Но, убейте, не представляю от куда она может взяться на новом авто!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:42 |