![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Народ подскажите, при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть. Вопрос не праздный, машинка была бита, менялась задняя балка и полностью правая перед. подвеска, включая тормозной диск. После того как забрал машину накатал 2 тыщи верст. Сначала сам не был уверен, но чем дальше, тем больше убеждался что чтото не то с тормозами, вроде и тормозит уверенно и не уводит ни куда. Но вот 48-м чуством - что то не то. Был у ОД на Таганке, проверили на стенде, грят все Ок. А тут седня решил поэксперементировать, приподнял ручник на пару щелчков и тормозил
![]() Повторяю вопрос: при полностью поднятом ручнике возможно ли тронуться или этого по идеи не должно быть? И еще, как отрегулировать ручник, кто делал, подскажите. Мануал читал, поднял ручник, снял накладку, оттянул "шторку", регулировачную гайку видел, крутить сам чё то боюсь. Сообщение отредактировал Mr.Digital - 15.5.2008, 20:08 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Точное наблюдение.
Этот эффект обьясняется тем, что автомат в силу своей конструкции не в состоянии поддерживать зазор между колодкой и барабаном постоянно неизменным, а в соответствии с размером зуба храповика делает это ступенчато. Сразу после перескакивания очередного зубчика зазор минимален, а непосредственно в момент подхода очередного зуба к собачке -- максимален. Если бы размер зуба был исчезающе малым, тогда зазор всегда поддерживался бы неизменным.Но, понятно, это невозможно. Тем более, что девиация зазора не имеет практического значения, -- быстродействие тормозного механизма гарантированно остается в допуске. При сильном нажатии на тормоз очередное срабатывание храповика происходит раньше по сравнению c обычным торможением за счет предельного выбора всех зазоров тормозного механизма, и ход педали несколько уменьшается. Но, повторяю, особого значения это не имеет. Сообщение отредактировал Василий - 27.10.2012, 8:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:14 |