![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
astrex |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 ![]() |
Моя машина начинает замедлять ход только когда педаль тормоза продавлена более, чем на четверть, а то и на треть. Я считаю, что машина должна начинать замедлять ход сразу же после того, как начнёшь давить на педаль тормоза. В сервисе меня убеждали, что я ошибаюсь. Сказали, что педаль тормоза не должна быть такой чувствительной. Скажите, у кого насколько чувствительна педаль тормоза, и как же на самом деле должно быть?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
astrex |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 ![]() |
У меня другая проблема. Когда еду по магистрали со скоростью 100 и возникла необходимость тормозить, я нажимаю на тормоз, ожидаю, что машина начнет замедляться. Но она замедляться начинает только при нажатом на четверть тормозе. Это замедляться, а не тормозить... А тормозить и того позже, причем со срабатываеним абс.... (((
Это разве нормально? Когда я еду себе быстро, начинаю тормозить, смотрю - машина чета не замедляется, а впереди притормозившие машины все ближе и ближе, у меня глаза на пять копеек, тормоз в пол, скрип абс... Это разве норма? Причем это происходит не снежной каше, а вот сегодня - при температуре +9, и на сухой дороге... Я так считала, что сработка абс - это исключительная ситуация. А при обычном раскладе, машина должна бы начинать сбавлять скорость силами своих тормозов, как только начинаешь давить на эту педаль. И именно начинать сбавлять скорость, а не становиться колом....... Сообщение отредактировал astrex - 6.3.2008, 15:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 12:05 |