![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лиля |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2012 Из: Москва и Раменский район ![]() |
Подскажите, как быть. Ситуация следующая: cигнализацию StarLine на новый "Ноут" ставили у дилера. Естественно, втридорога. Машина еще на гарантии, сигнализация работает, только необходимо заменить брелок с обратной связью, т.к. треснуло стекло и западает кнопка. Сначала дилер говорил, что брелоков нет на складе, мол, купите где-нибудь и привезите, мы перекодируем. Теперь брелок появился у них, но дорогой. На мой вопрос, можно ли мне приобрести брелок подешевле на стороне и у дилеров прошить, отвечают, что не несут никакой ответственности, ежели чего случится. Бери брелок у нас и точка! Правы ли они? Или просто разводят?
Сообщение отредактировал Лиля - 25.10.2012, 1:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Лиля. Поинтересуйтесь у своих установщиков Где находится сервисная кнопка. Они должны (обязаны) были Вам сказать про неё. С её помощью Вы пропишите все свои брелки сами. Мы Вам подскажем.
Всего то пару раз ключём повернуть и кнопки понажимать. Сообщение отредактировал roma48 - 25.10.2012, 11:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 2:55 |