![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
сегодня ставил зимние колеса и решил проверить люфты в шрусах. Да в левом откуда идет стук люфт поболее чуток чем в правом в котором его практически нет, но он люфт в левом не меняется от поворота колеса, имеется еще осевой люфт вала, но это люфт в сочленении вала с с шрусом, т.е ходит в пределах 0.5-1мм где то до упора в пружинное кольцо за счет которого сам шрус с вала не слазает, ну этот люфт думается не причем. В общем если брать шрус то оригинал за 8500 нафиг не нужен. exist выдает аналоги Febest 0210-E11, правда там нет надписи что он именно для ат 1.6 HRDE , далее Metelli 15-0634 и Metzger 607-634 и Triscan 8540 14148 тут уже указано что для двига 1.6 а также 1.4, Mapco 16228 тут опять нет в списке двига 1.6 но есть 1.4, для 1.4 и 1.6 по сути одинаковые шрусы? Че скажете по этим фирмам? ибо между febest и triscan разница в двое 2200 и 4000 соответственно. ЖДУ советов
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:57 |