![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strike |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 25.11.2006 Из: Саранск ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
Почему-то перестал опускаться/подниматься автоматически до упора водительский стеклоподъемник. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Извиняюсь за нескорый ответ...
Нет, проблемма не в проводке! Проводка хоть и тонка, но расчитана под такие нагрузки! Это просто срабатывает режим "защита от защемления" - т.е. электроника чувствует значительное усилие при закрывании стекла, и считает что что то защемило! После чего происходит откат вниз для освобождения этого чего то... Надо бороться соответственно с чрезмерным усилием при закрывании, которое возникает из-за избыточного трения. Трение возникает из-за перекоса стекла в направляющих (что видно на глаз), или из-за загрязнения самих направляющих... Борьба (профилактика направляющих ![]() ![]() Если не получилось, и если застревание окна происходит из-за его перекоса - два выхода. Первый, основной и желательный - К ДИЛЕРУ, под гарантию! Второй (если нет проблем ни с руками, ни с инструментом, ни с местом) - снимается декоративная накладка двери (ничего сложного, просто отвертка и аккуратность), отдирается край изолирующей пленки двери, и ключем на 10 сначала ослабляются внутренние дверные направляющие стекла, а затем корректируется их положение. Обязательно осмотреть механизм самого подъемника, при необходимости смазать! По разборке двери можно посмотреть в топике про Шумоизоляцию, там все видно и понятно... p.s. Слегка сумбурно, но надеюсь доходчиво! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:01 |