![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Передо мной лежит оригинальный ремень, на упаковке код - NISSAN 11720-ED00C, а на самом ремне маркировка - Gates 7PK1140.
Я, так, на всякий случай, уточнил что оригинал Ниссан - это Гейтс... ![]() Кстати, уточните, пожалуйста, у вас ролики свистели как... свистели или, как бы это выразится, шуршали что ли,... на холодном двигателе в положении ручки "Р" или при включении задней или прямой передачи или постоянно и на прогретом двигателе? У меня то ещё родные стоят и вроде всё нормально..., а вот сосед попросил послушать... у него на холодном заведённом двигателе, в положении ручки АКПП "Р" всё в норме - тишина, а стоит включить передачу (переднюю или заднюю) появляется какое то шуршание-скрежет в районе блока роликов ремня..., а стоит проехать чуть-чуть (метров 40-50) всё в норме..... или постоять на месте прогреть двигатель и тоже всё в норме....вот мы и задумались ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:33 |