![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Здравствуйте!
Встал такой вопрос. Обслуживаюсь в Юнион моторс. Вобщем за последние 2 года уже 3ий!!! раз надо менять рычаги. Изначально были оригинал, я их сдуру поменял по рекомендации (мол надорваны), хотя сам ничего критичного в управлении не замечал. Затем поставил ниппартс - ну думаю все в курсе, продержались полгода В январе поставил SWAG по 2500 за штуку - дык вот теперь их снова приговорили к замене... Это вообще нормально что рычаги живут где-то полгода? Или просто запчасти фуфло?! Или мне не везет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это вообще нормально что рычаги живут где-то полгода? Или просто запчасти фуфло?! Рычаги изначально спроектированы для Микры. Из соображений экономии их пристроили Еноту, который значительно тяжелее, и нагрузки на детали подвески здесь выше. Конструкционного запаса прочности рычагов при совпадении неблагоприятных условий (резкий и/или неаккуратный стиль езды, плохие дороги) зачастую не хватает. Конечно, оригинал в большинстве случаев (но не всегда!) покрепче будет... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 11:33 |