![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Грызун, а что станет ясно? Впервые я это заметил пару тысяч назад. Точнее, казалось, что они потрынькивают, проехал 1500 км, потом менял пыльник. Под пыльником было все нормально, он просто порвался под хомутом маленьким. Промыл гранату бензиком, каких либо следов износа не заметил вообще, набил новую смазку для ШРУСов, ту что пришла вместе с пыльниками (на молибденовой основе вроде как). Поставил пыльник и все.
Проездил еще тысячу, было нормуль, а вот вчера услышал и провел эксперимент. Кстати, а от чего эти стуки? Это ж не от того, что там в обойме наружной шарики проворачиваются... Тогда б в этот момент рывки были, а тут как бы потрескивания, как щелчки... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:23 |