![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morphey |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2011 ![]() |
Ребят посоветуйте, кондей стал дуть тёплым воздухом.. холодный появляется только на скорости, и то прохладный. В итоге надо заправлять. Почитал немного, нифига не понял.. заправка одного контура стоит столько-то, заправка 2 контура столько-то... что ето значит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
При чем здесь их стоимость ТО к стоимости диагностики кондея? Или вы думаете что специализированные СТО по кондеям за осмотр и диагностику слишком мало возьмут?
Копейки, не мучайтесь да прозвоните стоимость услуги узнайте. Сами вы ничего не сделаете, тем более у вас необходимого оборудования для поиска утечек , теста старой жижи и закачки нового "хладогена" или чего там нужно для этого, попросту нет. У меня тоже будет ТО-75 и что имеем? 10300 руб - это 2575 грн грубо по соотношению 4:1. Космос и что здесь включено - разбираться вам, т.к мое ТО-75 будет стоить у дешевых неофициалов, которых все восхваляют примерно 570 грн (ориг масло 5в40 - 5л - 400грн + ориг фильтр 90 грн + диагностика и работа - 80 грн). Можно взять дешевле неоригиналки фильтр - 60 грн, масло за 350 и сэкономить сомнительные 90 грн, но это по желанию. Теперь берем ужасных официалов, от которых все бегут. На свои цнны они дают 15% скидку для всех негарантийных Ниссан, только бы приезжали. Сегодня со скидкой ТО составила 694 грн (масло 370 грн + фильтр 84 грн + диагностика с работой - 240). Т.е. 570 против 694 грн. Это большая разница? А если взять более дешевые РМ у официалов и пройти ТО у неофициалов по их низкой цене за работы? Что в принципе многие и делают или немного переплачивают, если лимит трёхгодичного доверия у владельца Ниссан не иссяк и проходят у ОД. Это уже дело каждого. Как видим, страшилки про ОД не совсем корректны ибо не точны. А почему? А вам наверное включили стоимость и работу замены обоих фильтров (салонник и ДВС), свечи, ходовую (рычаг или диски с колодками) и может еще что-то... Но даже если по вашему доп списку пройтись и включить доп РМ и работы в мою "базовую" калькуляцию, то у меня также будет цена ближе к вашей "драконовской", но это ничего не значит, т.к. к стоимости поиска неисправности и дозаправки кондея это не относится. Да, можно за работа/часы у неОД сэкономить, да и только. Но намного ли? По крайней мере уже узнаете диагноз и к чему нужно готовиться.. У меня минималка, потому что фильты салона и ДВС я за 2 минуты и сам могу поменять и за работу платить ОД-ру или неОД-ру просто незачем. Сводим затраты к минимуму в зависимости от своих навыков, лени, настроения и кошелька. Кстати, для знатоков вопрос по теме: наличие "шубы" в радиаторе может повлиять работу "печки"? Понимаю , что не логично, скорее наоборот, но как еще поставить диагноз по телефону не пощупав само "тело" ? Задача не из простых. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:26 |