![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fillinn |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 31.12.2007 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
на 10-ках и прочих инжекторных после поворота ключа когда все лампочки загорятся, надо подождать секунд 5 а потом заводить, типа чтоб бензонасос отработал.
у меня на матизе также было, оттуда привычка осталась. нужно ли ждать? кто как делает? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MGB |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.2.2008 ![]() |
Жать педаль газа в момент запуска не имеет никакого смысла! Возможно (пишу "возможно", потому что не уверен, что на Еноте есть такой режим запуска) имеет смысл только в одном случает - если залиты свечи при предыдущих неудачных запусках. В общем так - если залиты свечи - нажимаем педаль газа до отказа и крутим стартером. При этом "мозг" блокирует подачу топлива, двигатель не запустится, но свечи "продуются". Потом следует штатный запуск с отпущенной педалью газа. По поводу "ждать - не ждать отработки бензонасоса" ИМХО при нормальной частоте пусков думаю ждать нет особого смысла, ибо давление в рампе и так нормальное для запуска. А вот если машина стояла длительное время - то смысл ждать есть. Возможно и ошибаюсь, все сказанное - исходя из личного опыта ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:41 |