![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Ну, давайте же реально поделимся впечатлениями от АКПП, что хорошего, а что не устраивает.
Лично мое мнение: автомат если не на 5, то на 4,9 точно. переключение передач плавное, явных провалов нет. В городе - супер. Поездил по ядреной грязюке в Краснодарском Крае на 1 передаче и остался доволен как ведет себя енот во внедорожных условиях, посмотрю, что будет зимой (если она вообще будет ![]() Очень многие зациклены на механике, мол если накроется то ремонту.....(можно подумать дядя Вася с автобазы №5 будет ремонтировать енота с МКПП за 3 рубли) и в сложных дорожных условиях не то (а я думаю, что для этого есть внедорожники (кстати, много на автоматах) хотя, повторюсь я на своем еноте с автоматом пролез там, где прошли полноприводная субару и нива шевроле, семерку и девятку пришлось толкать Вобщем, хотелось узнать Ваше мнение, конкретно, что не так, практические советы и т.д. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Обычно тоже кручу до 4500, иногда максимум до 5000. В пол тапку практически никогда не жму - бензина жалко.
![]() Я вообще гоняться со светофоров не люблю. Смысла в этом нет. Просто иногда возникает непреодолимый зуд показать "хаму на крутой точиле", что чтоб первым быть на следующем светофоре совсем не обязательно объезжать всех по встречке и становиться перед ними в раскорячку, мешая нормальному проезду с перпендикулярного направления. Сообщение отредактировал Ranger - 10.1.2007, 11:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 1:02 |