![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
т.к. недолюбливаю откровенный колхоз и обилие цацок на приборке и лобовом, а также не люблю всё это снимать уходя, носить с собой и потом развешивать по возвращении в машину, долго ездил без таких нужных допов как TPMS, регистратор, навигатеор и т.д. но всё изменилось с заказом TPMS, экранчик которой ставится в стандартное место стандартной кнопки, и у меня как раз была свободная заглушка ![]() вот сам девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/202622308.html еще взял 4 дополнительных датчика на комплект зимней резины на дисках http://www.aliexpress.com/snapshot/202622309.html к системе можно привязать датчики в любом порядке, а также можно "менять их местами", если, например, передние колеса переставляются назад или правые налево. в принципе можно было брать внешние датчики, которые накручиваются на штатный "сосок", и просто переставлять их с одного комплекта дисков на другой, но выглядят они так себе, да и спереть могут... срезаются они очень просто: ножом разрезается резиновая "трубочка" между собственно датчиком и диком. чик - и в карман. сегодня получил посылку, и первым делом примерил экранчик в торпеду - подходит ![]() всё остальное буду ставить на днях. Сообщение отредактировал 21043 - 7.9.2023, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Цитата а чем сами датчики питаются? батарейки? это что же, для замены батареек колесо разбирать? корпус датчика залит мягким черным герметиком, типа силикона. там батарейка, ее хватает лет на 7-8 потом можно расколупать (герметик мягкий), поменять и залить опять. Цитата Вот только возникает вопрос, а как запитывается сам дисплейчик? там еще есть блочок - собственно мозги и приемник, запитан от +12 и массы, ну и провода от зажигания. индикатор в кнопке подключен кабелем к этому блочку. Цитата доп комплект датчиков на 100 баков тянет, т.е. 25 за адын штук? так и есть. + доставка. Цитата при установке датчиков достаточно покрышку отогнуть внутрь и заменить "соски" или нужно полностью резину снимать с диска? мне снимали покрышку, срезали старые соски и вкручивали датчики. отгибать получится врядли - там усилие будет немалое, да и датчик должен внутрь пролезть, плюс при закручивании там нужно изнутри колечко придерживать. вобщем, покрышку только снимать. Цитата И конечно же функциональность самого экрана: на сколько он читабельный? В дороге при движении я так понял он бесполезен для контроля данных и отвлекаться от дороги - это смерти подобно. Ведь под таким углом нужно и голову нагибать, т.к. жкд имеет полезный угол "показа" около 45 градусов. Учитывая миниатюрность экрана, да этот угол, то лучше контролировать на "холодную" и после поездок. Но поняв вашу тягу к минимализму "амбразуры" (торпеда и лобовуха), хотел бы понять для себя как данное исполнение вывода инфы и её расположения подходит для "максималистов" вроде меня, когда хочеться по-боле немного экран и в углу левой стойки как пример. ну, включать-то я ее еще не включал ![]() разумеется никто просто так на экран смотреть не будет. только когда он запищит. кому интересно - инструкция в TPMS в аттаче. Сообщение отредактировал 21043 - 10.10.2012, 10:14 Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 2:48 |