![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
т.к. недолюбливаю откровенный колхоз и обилие цацок на приборке и лобовом, а также не люблю всё это снимать уходя, носить с собой и потом развешивать по возвращении в машину, долго ездил без таких нужных допов как TPMS, регистратор, навигатеор и т.д. но всё изменилось с заказом TPMS, экранчик которой ставится в стандартное место стандартной кнопки, и у меня как раз была свободная заглушка ![]() вот сам девайс: http://www.aliexpress.com/snapshot/202622308.html еще взял 4 дополнительных датчика на комплект зимней резины на дисках http://www.aliexpress.com/snapshot/202622309.html к системе можно привязать датчики в любом порядке, а также можно "менять их местами", если, например, передние колеса переставляются назад или правые налево. в принципе можно было брать внешние датчики, которые накручиваются на штатный "сосок", и просто переставлять их с одного комплекта дисков на другой, но выглядят они так себе, да и спереть могут... срезаются они очень просто: ножом разрезается резиновая "трубочка" между собственно датчиком и диком. чик - и в карман. сегодня получил посылку, и первым делом примерил экранчик в торпеду - подходит ![]() всё остальное буду ставить на днях. Сообщение отредактировал 21043 - 7.9.2023, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
21043-спасибо, полезная инфа!
![]() Я так понял что "дисплейная кнопуля" соединяется с приёмным устройством через шнур. А на "приёмник" вешается 12V к двум торчащим из него (если есть конечно) проводкам. Если вешать с шарманки, то вся "система" будет работать при наличии ключа в замке. А больше и не надо я думаю. Или у вас по-другому исполнение? Я только не понял: доп комплект датчиков на 100 баков тянет, т.е. 25 за адын штук? И ещё вопрос: при установке датчиков достаточно покрышку отогнуть внутрь и заменить "соски" или нужно полностью резину снимать с диска? А то что-то на логику может и не проканать с неизвестными нюансами моё предположение. Что скажете? И конечно же функциональность самого экрана: на сколько он читабельный? В дороге при движении я так понял он бесполезен для контроля данных и отвлекаться от дороги - это смерти подобно. Ведь под таким углом нужно и голову нагибать, т.к. жкд имеет полезный угол "показа" около 45 градусов. Учитывая миниатюрность экрана, да этот угол, то лучше контролировать на "холодную" и после поездок. Но поняв вашу тягу к минимализму "амбразуры" (торпеда и лобовуха), хотел бы понять для себя как данное исполнение вывода инфы и её расположения подходит для "максималистов" вроде меня, когда хочеться по-боле немного экран и в углу левой стойки как пример. Извините что вопросами засыпал. Интересно же! И ещё: доп сенсоры/датчики по виду немного другого вида (чем те что идут в комплекте) или сплава - мне так показалось. Они с приёмопередающим устройством без проблем сконнектелись? Разбег показателей как-то изменился? Не могли бы ещё сфотать батарею в одном из сенсоров? Года так через 3, придётся менять питание в первом из датчиков. А что оно из себя представляет? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.10.2012, 17:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:11 |