IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель не заводится, включается вентилятор, Не пропадает значек машины с ключом
Ant_Z
сообщение 6.10.2012, 11:50
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2012



В общем только купили б/у Нот 1,6 с автоматом. На чип ключе. Пробег 45 тысяч. Не битая все проверено. Неделю ездили просто супер машинка. Немного рычал глушитель, но на сто сказали надо заменить прокладку асбестовую и все будет хорошо. Все системы работали в норме, пока однажды жена не сказала что она у нее с утра не заводилась, но потом завелась. Ну подумал может забыла тормоза нажать. Женщины всякое бывает.
Через пару дней (как раз дожди пошли), с утра собрался перед работой машину на сто забросить, чтобы противотуманки поменяли (не горели с момента покупки).

Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно).

В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто - сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло.

Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ - провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать. И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят.

в общем я не знаю что теперь делать - машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде...

Спасибо за помощь

ПыСы: сигнализации нет. Все родное...

Сообщение отредактировал Ant_Z - 6.10.2012, 15:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ozzy-Kiev
сообщение 8.10.2012, 17:28
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(Ant_Z @ 8.10.2012, 4:53) *

В официальном сервисе вчера сказали что это накрылся блок управления двигателем после предпродажной мойки двигателя на автобазаре.... недельку проездил и сдох. Сумму написали круглую.
Там от влаги, несколько ножек развалилось и сгнило, попробуют починить (напаять новые ножки, но с разбором этого самого блока), если не поможет прийдется заказывать новый, ждать около месяца. Левые и с других машин не подойдут, они идут индивидуальные под каждую машину.
такая вот фигня
а по поводу вентилятора, кстати когда он включается при включенном положении ON до завода двигателя, это значит что машина входит в аварийный режим.


Не верю я в их вердикты после своего случая.
Как вы с водой в колодках, просочившейся на плату могли ездить ещё неделю ? Чек сразу же бы вам показал, что в цепях управления или исполнительной части идёт "микс".
Если пистолетом влили воду, то после мойки максимум на следующий день у вас начались коротыши и чеки показывать. За неделю езды под капотом у вас там всё давным-давно подсохло в колодках.

Что значит несколько ножек сгнило? Они же железные в пластиковом корпусе! там гнить нечему. Может кто-то уже лазил до этого или ОД при снятии/переустановки сломали?
Что бы проверить работоспособность блока, сначала нужно на проверенном СТО с толковым электриком провериться в вашем городе (если есть такие). Да, это геморно даже для спеца, который будет звонить все "подвязки", а для мастеров, которые у ОД блочным методом ставят диагноз - и подавно!
Проблема в том, что ножки вы восстановите, а сам ECU (ECM) на месте убьёте чем-то другим, что вызвало "микс" в исполнительных и цепях управления. Это "другое" нужно найти сначала (если конечно это следствие а не причина). ОД конечно скажут что блок умер. А питание на него приходит? Что бы понять. не обязательно нужно было покупать кирпич. А на выходе в системе какие ошибки выдаёт блок управления двигателем?
Цена ошибки 1000-1200 баксов и месяц (минимум) ожидания!
(пропеллер будет включаться действительно в аварийном режиме, но это не значит что ECM полностью сдох.
ECM не индивидуальный товар. Прошивки зависят от типа движка, года выпуска (для рестайлов и перепрошивок) и даже комплектаций (ручка или автомат). Япи и европеек можно даже не сравнивать.
Можно ставить аналог, но с "повышением".
например у меня была версия 2008-го под текну с АКПП, а подошёл апгрейтовый блок 2011-го. Пару "ругательств" типа отсутствия кнопок управления круиз контролем пришлось сбрасывать (не знаю как там - программаторским или другим способом), но всё получилось! Правда размеры корпуса немного другие, но это фигня относительно стоимости самого блока.
Б/у за пол цены - не советую вестись на такие варианты. У япи - одни утопленники, а с Польши и ближайших соседей - лотерея без гарантий и только деньги на ветер. Даже на инфинити привозили сами владельцы кто - от куда, б/у конечно же: или утопленник, или после аварии и с прочими невосстановимыми "болячками".
Разберитесь с диагнозом. даже по диагностике скажут - живые у вас предохи или нет. Если нет, заменят и опять в тест копать глубже. Причинно-следственные процессы вам ОД расписывать не будут. Как у хирурга: проблема - значит под замену! Легко говорить за чужой счёт!
Это мой старый блок http://piccy.info/view3/2247989/ef6789064b...20c7062b6046da/
и сам виновник торжества: http://piccy.info/view3/2248003/66f871c628...fb5e5e5ad109ba/
Кстати, за все 3,5 года заправлялся только на проверенных заправках (КЛО, Шел, ВОГ и реже ОККО псевдо стандартами евро-4 и 5) и хорошим бензом. На движке и системе питания не экономлю. Кто-то можеть шмурдяк залить - и "оккейно". Тут чёрт ногу свернёт с подобной причинно-следственной зависимостью, хотя может элементарный брачок завода-изготовителя. Стечение обстоятельств и опа - в дамках!

Вам лично сочувствую, т.к. сам через это прошёл.

Есть совсем ерундовый случай из разряда смешных историй:
неделю назад завожу после непродолжительной остановки - а машина колом! ни лампульки, ни пиктограммы - ничего не горит! Только еле-еле значок подушки (если не ошибаюсь) горит на-половину. Ну тогда понятно! Короче иду под капот: предох живой, тогда открываю колпачок и дёргаю клему акума и всё гуд! Клема конечно закручена, но микро сдвиг есть буквально на 1 мм по часовой стрелке вокруг своей оси. И даже за счёт этого окись не пустила "контакт", хотя там всегда было чисто и никогда подобных шняг не наблюдалось.
Бывают разные неподдающиеся логике случаи, а что касается электроники и самых важных плат автомобиля - здесь точно лучше идти к спецам, которые ещё имеют спортивный интерес - найти глюк (некоторые воспринимают поломку не как заработок, а как вызов интелекту), а не срубить бабулесов с клиента по-максимуму! С такими приятно пообщаться, хотя под их жаргон иногда бывает и трудно подстроиться со своим пониманием :-)

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 8.10.2012, 18:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Ant_Z   Двигатель не заводится, включается вентилятор   6.10.2012, 11:50
Ant_Z   Снял клему (-) с аккумулятора - подождал секунд 20...   6.10.2012, 14:21
Spark99   Ну, вот вы говорите, дожди пошли и начались пробле...   6.10.2012, 14:30
Ant_Z   Пойду проверять предохранители... скоро буду.   6.10.2012, 14:34
Ant_Z   Б*, эта белая коробка... чтоб ей неладно было... с...   6.10.2012, 16:28
Spark99   https://spreadsheets.google.com/spreadsheet...g4Qm...   6.10.2012, 16:44
грызун   Вентелятор это не кондюк включает, он выключен(хот...   6.10.2012, 16:48
Lyolick   Блоку ипдм можно сделать самодиагностику , но тест...   6.10.2012, 17:52
21043   если стартер крутит, можно применить очень старый ...   6.10.2012, 18:42
max127   Проверьте "массы"! 21043 у Вас с го...   6.10.2012, 18:46
21043   ноут от жигуля отличается только если на СТО загна...   6.10.2012, 23:22
Ant_Z   В официальном сервисе вчера сказали что это накрыл...   8.10.2012, 8:53
jacksontown   Да ладно :shok: Я думал, что блоку управления пофи...   8.10.2012, 9:00
грызун   А кто недавно возился с блоком не Ozzy-Kiev ;) за...   8.10.2012, 9:36
Ozzy-Kiev   Грызун, спасибо что пригласил, не видел темку. У ...   8.10.2012, 15:32
Ozzy-Kiev   В официальном сервисе вчера сказали что это накры...   8.10.2012, 17:28
ganstown   у меня однажды была именно такая бяка как у автора...   17.10.2012, 14:55
samodelkin   Купите блок б/у здесь на форуме в разделе "ку...   23.10.2012, 9:27
Ozzy-Kiev   Что с заменой? :)   1.11.2012, 22:56
DVN   Странно, считалось, что если повернул ключ, а вмес...   4.11.2012, 19:32
vic   Аналогичная проблема. Помыл машину. Через день отв...   1.3.2013, 5:25
kymarik   Инфа для размышления: у друга недавно сломалась за...   1.3.2013, 9:04
21043   быстрый тест: открываете корпус воздушного фильтра...   1.3.2013, 14:34
BlackRus   У меня немного другая проблема. После замены сцепл...   27.8.2013, 19:24
wania   Через пару дней (как раз дожди пошли) виной всему...   30.10.2013, 7:43
Ozzy-Kiev   "Отсыревает"? - это как о погоде: в Лон...   9.12.2013, 23:39
msm-silich   если помер датчик температуры, то мозги могут дум...   12.12.2013, 12:12
Pakka   День добрый уважаемые! Сегодня у меня произошл...   29.12.2014, 16:40
21043   иммобилайзер (не даёт завести двигатель) и "д...   30.12.2014, 3:06
Pakka   Нет, доп сигналог нет. Вчера в сервисе сказали что...   30.12.2014, 15:38
Gosha13   1, Чистка инжектора может потребоваться 2 U1000-CA...   30.12.2014, 16:14
Pakka   По факту у меня что происходит. После замены блока...   30.12.2014, 16:55
Pakka   1, Чистка инжектора может потребоваться 2 U1000-C...   30.12.2014, 18:28
bmgn   Да, это мозги.   30.12.2014, 18:49
FEPYMY   Здорово ты за один день успел поменять кучу всего...   30.12.2014, 20:22
djeday   смотреть и белый блок за АКБ , они разные..и даже ...   30.12.2014, 20:25
Pakka   Вот что мне не понятно. Произошло так, машина загл...   31.12.2014, 9:59
Pakka   смотреть и белый блок за АКБ , они разные..и даже ...   31.12.2014, 10:09
Pakka   Вчера первый день вышел на работу, и первым делом ...   5.1.2015, 10:48
djeday   Белые блоки одинаковые, разницы нет.. Видимо пробл...   8.1.2015, 16:19
Pakka   Блоки разные, это точно!   8.1.2015, 20:48
MVladimir   Возникновение ошибок U1000 и U1001, как следует ...   9.1.2015, 0:56
21043   • Fuse blown out (removed): CAN communication of t...   9.1.2015, 10:34
Pakka   Предохранители в блоке IPDA полностью проверил. Пр...   9.1.2015, 11:47
Алеша555   Pakka, так чем история закончилась? У меня не гасн...   18.2.2022, 15:57


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 4:59