![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Здравствуйте коллеги!!!
Обнаружил люфт в шаровых опорах. Вопрос - шаровые опоры продаются отдельно или вместе с рычагами подвески? Можно ли выпресовать и запресовать? Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой, ответьте. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vasiljev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2012 ![]() |
...выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать? Снимаете нижний рычаг вместе с шаровой. Снимаете пыльник и стопорное кольцо. Подбираете две трубы.Одну ставите под рычаг, так чтобы шаровая в неё прошла. Вторую трубу наставляете на сам корпус шаровой опоры там, где стопорное кольцо. И по второй трубе бьёте кувалдочкой, и шаровая выйдет. У меня было два Ниссана, Ванет и сейчас Блюберд 2000 г. кузове NU14. Я так c них снимал шаровые. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:06 |