![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Master_yoda23 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 16.7.2012 Из: Краснодарский край ![]() |
у меня толчок происходит при сбрасывании педали газа т.е при переключении скорости вниз. может ли это быть из-за резистора? Когда есть легкие толчки при повышении передачи,в основном при резком ускорении на гидромеханических автоматах это нормально,а вот когда при понижении это уже не айс.Надо обращаться к спецам,у меня так было на ниссан Санни,аналог Альмеры,как будто машину кто за хвост держал,а потом резко отпустил.Поменял масло в акпп,не помогло,машину быстро продал.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:59 |