![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
qoza |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Суть проблемы в том, что решил я установить птф, нашел инструкцию и начал творить, дойдя до пункта "впаиваем проводочки и резистор", понял что моя платка подрулевого немного иная. Посидев и потупив было принято решение обратится к спецам в области электроники.
Вопрос: Укажите на фото места впайки проводков и резистора. Заранее благодарен всем откликнувшимся. P.S. енот праворукий. Фото платки, праворукий енот Фото платки, праворукий енот ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
qoza |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.9.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Все, проблема решена, решил я откатить до начального уровня изменения в схеме и тут оказалось, что по прежнему не работает индикация. Начал проверять предохранители и меня осинило,что накануне до внесения изменений в подрулевом, я был твердо уверен, что япы завели контакт на кнопку штатно. В непосредственной близости от блока регулировок фар и зеркал был обнаружен подмотанный 4х контактный разьем. Далее взяв 4х контактную кнопку от приоры ,я начал экспериментировать, замыкая контакты в разной последовательности, короче, закончилось тем, что ее немножко коротнуло и я, не предав этому большого значения, пошел спать. На утро началась эпопея с впайкой диода. Сгоревший предохранитель найден,заменен, все работает норм.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:51 |