![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Привет Всем,
Решил осветить произошедшее со мной и моим Енотом. 29-го апреля уезжал на две недели в Киев, где нужно было оставлять машину, посему было принято решение новые колеса оставить дома (поскольку обстановка в Киеве мягко сказать не распологает к спокойствию, а именно воровство различных з/частей возросло в разы), а в дорогу обуть старенькие уже родные Текновские ContiPremiumConcact 2, прошедшие 2 года эксплуатации с момента покупки. К этому моменту они уже начали покрываться паутинкой трещинок, а также обрели несколько потертостей/выщербинок о бордюры (речь идет в данном случае о резине), хотя остаток протектора обещал еще безболезненный пробег по крайнем мере еще в этом сезоне. Так вот старые колеса были обуты, и мы отправились в путь, погода располагала к хорошему настроению в процессе поездки и ничто не предвещало неприятностей, выехал предусмотрительно пораньше. Отъехав примерно 80 км от города в момент перестроения из крайнего правого ряда в крайний левый, для совершения маневра-опережение (для тех кто незнает - трасса Е95 -- Одесса-Киев, это практически автобан, с 2-мы полосами движения в каждом направлении), впереди идущей машины в правой полосе, при проезде разделителя посредине полос (нанесенный краской белого цвета) услышал подозрительный звук отличающийся от обычного шуршания покрышек по асфальту, напоминающий то ли шорох, то ли шелест, одним словом странный, жена еще спросила что это было, на что я не смог сразу ей ответить, поскольку ничего подобного раньше я не слышал. Как я уже указывал выше скорость на тот момент была 90-100 км/ч. Спустя 5-7 секунд, находясь уже в левой полосе, но так и не опередив идущую впереди справа машину (поскольку прислушивался и пытался понять, что же это была), жена вдруг сказала смотри у нас укатилось колесо, и вправду в правом зеркале заднего вида увидел укатываюшееся в кювет что то, очень напоминающее колесо. Пришла философская мысль, если это колесо то как же мы едем. Надо отметить что поведение машины ничем не отличалось от обычного, никаких рывков, дерганий и заносов не наблюдалось. Машина продолжала ехать как ни в чем не бывало. Сразу же начал сбрасывать скорость и принимать вправо к обочине. Остановившись и выйдя из машины стал осматривать колеса и в первый момент ничего подозрительного не заметил, все колеса были на месте, через пару секунд походел когда увидел левое заднее колесо и понял что же на самом деле произошло. Как вы можете видеть на фотках поперечина колеса просто оторвалась и укатилась, а я добрых 300 метров (может быть больше/меньше -- не считал) ехал на боковинках оставшихся от колеса, на скорости + - 100 км. Надо отдать должное что боковинки в течении этого времени сохраняли жесткость и держали вес машины. Хочу также отметить, что на дороге не было никаких изъянов, ямок, посторонних предметов -- идеально ровное покрытие !!!!! Сейчас уже поразмыслив грешу на то что вроде бы (уже и не помню точно) это колесо имело потертость/небольшую ямку в виде вырванного кусочка корда на боковине, которое по всей видимости и не выдержало и разрушилось на скорости. Хотя до этого целый год я ездил и все было нормально. Вообще надо сказать что этот диск в начале сезона катали и колесо разбортивали, поскольку в прошлом году я его подмял немного. Вот такая вот история, из которой я вынес для себя два вывода: 1 - все таки хорошую резину делает фирма Континенталь, это я к тому что неизвестно как бы повела себя резину от другого бренда, и сохранили бы жесткость боковины, позволившие держать вес машины. 2 - как все таки не желательны потертости об асфальт. В итоге - пришлось на докатке возвращаться домой, в режиме пит-стопа Формулы 1 перекидывать новый комплект колес, вследствии чего потратил добрых 2-3 часа и в ритме Need for Speed-а лететь в Киев снова, поскольку опаздывали сильно. Новые колеса не подвели, и кстати прошли обкатку на 5+++ пройдя все испытания очень хорошо. Занавес....... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Полная маркировка родной покрышки на еНоте комплектации Текна 185/55R16 83V.
Летняя резина Continental PremiumContact 2 185/55 R16 83V имеет ширину профиля 185 мм, а процентное соотношение высоты к ширине резины составляет 55% (т. е. высота профиля покрышки около 101.8 мм). Представленная автомобильная покрышка с радиальной архитектурой, о чём свидетельствует буква R. Внутренний диаметр покрышки составляет 16 дюймов (406.4 мм). Летняя шина Continental PremiumContact 2 185/55 R16 83V позволяет комфортно ехать на скорости до 240 км/ч, о чём свидетельствует символ V (индекс скорости). Маркировка 83 (индекс нагрузки) указывает на то, что максимально допустимая нагрузка на данную шину может быть 487 кг. Хорошие шины! ![]() Серёге неспроста повезло... "Фирма веников не вяжет". ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:31 |