![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
McCafferty |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Блин доехать 100 метров..приходится либо пристегиваться, либо слушать этот звон.либо ехать меньше 25 км/ч
. как его можно отключить ?? и колокольчик на не выключенный свет он же или другой ? колхоз методы (вставить ремень за спиной, воткнуть скрепку, отключить клемму под сиденьем ) не принимаются ))) пусть моргает, всетаки безопасность превыше всего.. но не таким раздражающим способом... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вы путаете простые вещи. Пристёгиваюсь сам и заставляю пристёгиваться всех как только сели в машину, я за безопасность! Пристёгиваюсь даже при езде по двору многоэтажки. Но когда нет пассажира неудобно, потому что часто приходится слушать этот звук противный из-за того, что положил что-то на сиденье. А что бы избавиться от него нужны снова лишние не удобные манипуляции.
Что бы не развивать эту тему дальше я на выходные при нормальной погоде залезу и посмотрю точно какой из 2х разъёмов отвечает и отключу его. Потом расскажу тут что из этого вышло. Но всё таки более подходящим вариантом для было бы изменение настроек реакции тензодатчика. Что бы он срабатывал, к примеру, при давлении на сидение весом в 10 кг, а не 1 кг как сейчас. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:12 |