![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
A-LeXX |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Есть на моей машинке этот самый автомат. И с такой ситуацией может столкнуться любой, особенно проживающий в северных широтах.
При покупке мне объяснили, что эта функция настроена для нашей страны: включил зажигание - включился ближний свет, выключил зажигание - свет выключился. Существенная экономия телодвижений, не надо каждый раз поворачивать ручку до крайнего положения (принудительного включения/выключения фоар). Брал я машину в начале декабря, что оказалось существенно. ![]() Так я наслаждался этой функцией до недавнего времени и горя не знал. Но вот недавно днем, после заправки, включаю зажигание, а фары не включились. Попробовал несколько раз - нет, пропал свет в режиме авто! ![]() Думаю, видно что- то с электрикой, а может даже компъютер заглючил, придется на сервис ехать. ![]() Приехал домой, стал заезжать в гараж - бац, свет сам снова включился! Потом несколько дней ездил - все тип -топ, работает! Потом, снова днем в городе, после остановки, опять не включился! ![]() Так бы и мучился, да на досуге решил поподробнее мануал почитать. И смутила меня там одна фраза: если машина настроена на включение ближнего света после запуска двигателя, то дальний свет в этом режиме не доступен. А у меня он прекрасно работал! ![]() В общем разобрался я - продавцы, похоже, толком эту функцию не поняли, вот и меня в заблуждение ввели! У нас, конечно не полярная ночь, но в декабре света было мало, вот автомат и включал фары в любое время, а теперь стало светлее. В дороге он свет, что разумно, не отключает, но после стоянки, днем, уже не включает. ![]() Но к функции я уже привык и ручку мне крутить кажый раз лень. Думаю, может устроить этому датчику вечные сумерки, например изолентой заклеить? ![]() Может кто знает, где он находиться? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Но к функции я уже привык и ручку мне крутить кажый раз лень. Думаю, может устроить этому датчику вечные сумерки, например изолентой заклеить? ![]() Может кто знает, где он находиться? ![]() Действительно, на дэлике у меня ближний свет в режиме AUTO работает именно так, как ты описал. Т.е. включается в зависимости от освещенности. Летом заехал под мост или в тоннель хоп - загорелся, выехал - погас. Многие даже пугаются. Находится датчик на "торпеде" под лобовым стеклом (опять же, на дэлике). Но с еНотом ситуация другая, ИМХО, дилеры сказали всё правильно - автосвет у нас должен работать при включенном зажигании, как делается в скандинавском пакете (там ближний свет фар обязателен в любое время). По крайней мере я катаюсь с начала октября, всегда в режиме AUTO и всегда с включенными противотуманками и никогда не замечал, что ближний свет вдруг не горит. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 22:59 |