![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать. Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования. Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) ![]() Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место. Часть 1. Установка защиты картера и коробки передач своими руками Рассматривать тут, естественно будем именно ту защиту картера DZK (вот, здесь ссылка -> http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=124), которую смог достать для нас djDi, а установку производить на Note с автоматической коробкой передач, ибо иного автомобиля у меня не имеется. ![]() 1. Вот так выглядит енотик, не обремененный лишними железяками, если под него заглянуть. ![]() 2. Итак, имеем: покрытый антикором лист железа и пакетик с крепежом. ![]() 3. Посмотрим поближе... ![]() 4. Почитаем, кто нас осчастливил... ![]() 5. Дефлорируем пакетик... ![]() ![]() 6. Если Вы - эстет, то убогие черные шайбы можно заменить на оцинкованные / анодированные, которые, естественно, в комплект не входят. Было бы желание и возможности... ![]() 7. Для работы нам по большому счёту НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИТСЯ, кроме желания и собственных рук. Инструмент, который вы видите на рисунке внизу необходим лишь для финишной затяжки защиты. Ключ на 10 - для фронтальных болтов, ключ на 17 - для задних. Либо "трещётка" с соответствующими головками. ![]() 8. Заглянем под нашего енотика. Производитель, как водится, уже позаботился о нашем счастливом будущем, поэтому места под крепления видны сразу. ![]() 9. Более того, передние уже снабжены резьбой... И в центре... ![]() 10. И слева. И справа... Наличие трёх "специально обученных" ![]() ![]() 11. Пользуясь случаем, рассмотрим оригинальный масляный фильтр. Защита полностью перекроет к нему доступ снизу (для тех, кто интересовался). ![]() 12. Ну, пора за работу. Хотя какая тут работа? Всё что требуется - это совместить выпуклости защиты с выемками на автомобиле спереди, наживив болтами... ![]() 13. А сзади вставить идущие в комплекте пластины с приваренными болтами в широкие отверстия, а затем вытащить резьбу болта наружу... ![]() 14. Вот тут меня ждал первый облом. Не знаю, как на "ручке", но на "автомате" имеются два отверстия 1 в 1 под болты крепежа. НО! К сожалению, защита до них не достаёт. Отсюда делаем вывод, что либо это последствия унификации "ручки" с "автоматом", либо вообще заимствование от другой модели. ![]() 15. Но не беда, установив пластину в распор, она будет выполнять свои функции (т.е. не выскакивать) даже в таком большом отверстии. Hint: В правой части автомобиля крепимся в дальнее (третье) большое отверстие, в левой - в единственное, не ошибётесь. ![]() ![]() 16. Поднимаем защиту. Болтом, который видно на фотке, имеем возможность "поиграть" вперёд-назад, влево-вправо, чтобы точно вписаться в прорезь на защите. ![]() 17. То же самое с другой стороны. Стрелками показано, что до "родного" отверстия ещё остаётся прилично, так что не судьба. ![]() ![]() 18. Наживляем шайбу, гровер, закручиваем гайку. Ключ / головка на 17. ![]() 19. С обеих, естественно, сторон... ![]() ![]() 20. Вот так выглядит результат работы из-под енота, глядя вперёд. ![]() 21. Чуть не забыл. Впереди не забываем закрутить 2 (правый и левый) или 3 (+ центральный) болты, не забыв надеть на них гровер и шайбу. Ключ / головка на 10. ![]() 22. Вот так теперь выглядит подступ к сливному масляному болту... ![]() 23. Вид спереди снизу... ![]() 24. Теперь, если заглянем под нашего енотика, он будет выглядеть так... ![]() Ещё раз. До и после. ![]() ![]() Я не механик, к автомобилям отношения не имею. Большая часть моего рабочего времени проходит за компьютером. Это всё к тому, что даже я, постоянно вылезая из ямы, переодевая перчатки, чтобы взять камеру, фотографируя, вылезая обратно, чтобы положить камеру и снова надеть перчатки, экспериментируя с разными отверстиями под крепеж и отвлекаясь ещё на всякие ненужности, потратил на установку 40 минут времени. Думаю, реальное время установки при наличии ямы / эстакады / подъёмника составляет МАКСИМУМ 10 МИНУТ. Выводы делайте сами, господа. В моём случае экономия только на защите составила ~6500 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Поставил-таки эту защиту. Жаль не сфотографировал заранее. Брал на СТК при покупке автомобиля. Взяли с меня, если не путаю, то ли 2100, то ли 2400р. Реальная цена, думаю, должна быть раза в три меньше. Производитель "Шериф", на приклееной лейбе от руки написано Ниссан Ноте. Есть пластиковая заглушка для доступа к сливу масла. Еще там расписано какая это супер защита. А вот про гемор с установкой сказано просто - прикручивается на штатные места. Ага, счас.
Крепление состоит из двух болтов под ключ на 17 (впереди) с хитрыми толстыми пластинами, в которых есть резьбовые отверстия. Одна углом, другая подлинее с привареной проволокой ок 15-20 см. Задние болты на 13 с маленькими прямоугольными пластинками с резьбой. Задние фигнюшки на свои места поставил быстро, благо пальцы не толстые. Даже наживил быстро (тут пригодилась проволока на длинной пластине, использовал ее для перемещения и фиксации). Но вот с передним креплением получился трабл - длинную на свое место пропихнуть не удалось, которая с углом тоже пролезла с трудом и встала наперекосяк. Других болтов и гаек с собой не было. Переставил один задний болт вперед, а передний поставил назад, но пришлось его прикрутить на удачно найденную под ногами гайку. Толстая длинная пластина с проволокой осталась не у дел. Теперь гадаю - при смене масла надо будет защиту снимать? Думаю, что модель представленная на фото - гораздо технологичнее изготовленна, а моя, вероятно, "универсальная", может на Микру ее и проще было бы ставить, на ней еще есть отверстия, которые остались "не у дел". В общем, привет Шерифу и СТК. ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Теперь гадаю - при смене масла надо будет защиту снимать? Снимать придётся по любому - про масляный фильтр забыл? ![]() а моя, вероятно, "универсальная" Да, скорее всего именно так, ибо у енота (смотри мои картинки вначале темы) спереди сделаны специальные отверстия с внутренней резьбой на 10. P.S. Да уж, Шерифа и СТК пишем в блэк лог. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 11:27 |