![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 23:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Заводское душилово думаю что только программными изменениями через мозги можно снять.
Теоретически, можно через железо, типа катализатор на выпуске заменить (но обязательно нужно учесть уровень-аплитуду их сигналов...может и лямда-датчики придётся менять), но тогда через обратную связь с расходом бенза придётся помучиться. Для Василия: выходная система не пострадает, я не писал что она загнётся. Я написал как в ней (в этой системе) можно снизить доп тепловые нагрузки ДВС через резонанс. Но по-поводу "абсолютно не пострадают" я сомневаюсь, т.к. этот прирост инерц/тепл нагрузок, хоть минимально допустим, но всё же будет присутствовать в выходной системе. То что это незаметно сегодня или через 1 год ежедневных поездок - хорошо. А через 3-5 лет? А какой вред в качестве доп накрузок будет - это не сложно догадаться: будут "трещать" или покроются "зеркалом" каты или кислородные. Расходец и "гуляющие" обороты - сами понимаете что с ними будет. Если не завтра, то во всяком случае раньше расчётного запаса прочности в целом на всю деталь это даст о себе знать. Это моё мнение. Возможно и ошибаюсь, но серъёзных исследований в этой области своих изменений "полные фэны тюнинга" не ведут. Приукрас также имеет место быть в такой туссовке. Кстати, подход к тюнингу между обывательской "чиповкой" и "полным фаршем" (где главный принцип: выжимаем "всё что возможно и хоть немного отовсюду") разный, поэтому к "фанатам" этого дела по-полной программе - я не сильно прислушиваюсь. Там просто другие цели. А какими средствами и за счёт какого возросшего в разы расхода бенза это достигнуто - до фени. Экономичность при этом - это даже не второстепенная составляющая, т.к. далека от форсированных (турбонаддувных) движков с объёмом 1,6-2,5 вместо 0,8-1,2 кубиков. Главное динамика разгона и мощь. Поэтому я не в спор пишу, а просто набросал своё мнение, которое может несовпадать, что впрочем для диалога - тоже хорошо. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:08 |