![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 23:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, я тоже в детстве думал что это кусок трубы и глушитель. :-) Ведь какой из методов "дозарядки" также использовало тюниг-ателье - не известно. А зря! Один из таких способов - расширение зоны перекрытия фазы А штатные коллектора не имеют отношения к "глубокому" тюнингу мотора и от увеличения нагрузки из-за прибавки 10% мощности в результате чиповки абсолютно не пострадают. Между прочим, много лет сотрудничаю со спортсменами в подготовке боевых машин, правда, мой вклад незначителен, -- в основном арматурные работы типа вклейки стекол, монтажа салона (извините, кабины) и тому подобного... Тем не менее ни разу не наблюдал у них проблем с коллекторами ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:22 |