![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 23:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Василий, я тоже в детстве думал что это кусок трубы и глушитель. :-)
Т.к. фаза будет уменьшена между рабочими режимами зажигания, то с одной стороны топливо будет сгорать более тщательно (отсюда и прибавка в мощи), но детонацию и тепловые нагрузки никто не отменял: выгорание глушителя, лямда-датчики и конечно сальники. А обратная связь между воздушными датчиками входного и выходного коллекторов я бы не постеснялся учесть. Вот вам и черезмерный расходец ещё может вылезти боком. Ведь какой из методов "дозарядки" также использовало тюниг-ателье - не известно. А зря! Один из таких способов - расширение зоны перекрытия фазы, но только не её ширины, а время, при котором оба клапана в цилиндре будут открыты. При постоянной фазе, например с увеличением скорости вращения вала время уменьшается. Это ведёт к тому что при подстройке выпускной системы на определённые обороты одним из варьируемых параметров будет ширина фазы перекрытия. Чем выше обороты вам нужно получить, тем шире нужна фаза. Допустим получили желаемую прибавку. Но нужно ещё поймать резонанс на тот же цилиндр (или можно на следующий) в выпускном коллекторе. Обороты "скрутили", а значит и дисбаланс будет гробить и клапанно-поршневую систему и сам выходной тракт. дабы снизить этот эффект и действительно поднять мощу без износа, ставят "пауки". Смысл: следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех четырёх труб в пауке, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нашего условия задачи работу. Ещё существенное влияние на новую работу выпускной системы окажет длина "вторичной" трубы (после паука). Суть подстройки длины вторичной трубы состоит в том, чтобы избежать одновременного появления в месте соединения труб импульса разрежения с ДВС и обратного импульса атмосферного давления. Для этих целей народ ставит "банку" в конце вторичной трубы и началом глушителя. Банка должна иметь максимальный объем и максимальную площадь сечения с поглощающим покрытием внутри. Это даст возможность намного лучше воспроизводить акустические характеристики бесконечной величины воздушного пространства. Следующие за этой банкой элементы выпускной системы, т.е. трубы и глушак, не оказывают никакого воздействия на резонансные свойства выпускной системы. Чем ниже избыточное давление они обеспечат, тем лучше для вашаего тюнинга. С учётом этих нюансов, в которых и я со своим радиолокационном образовании не всегда могу въехать (может коряво на диалекте объясняли тюнинг-фанаты?), о скорости звука с резонансными свойствами ударной волны и расчётами отражателя-паука, вы в состоянии компенсировать дисбаланс системы, которую чипанули, а на руках даже нет подтверждения где в каком месте и за счёт чего? Только при мне и тыквой в экран (авось пойму!!!!), даже если потребуется 2 часа проторчать с "программистом"-тюнингатором. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.9.2012, 18:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:39 |