![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kaja |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.9.2012 ![]() |
Всем привет! Сегодня зарегилась на форуме
![]() Проблема.... Стала обладательницей енотика 3 августа сего года. Новую из салона. В выходной заметила пятно желтое под лючком бензобака. Не смывается вообще никак. Ничем. Пробовали винетом (говорят хорошее средство). Бесполезно. Записалась к официалам. Сказали бензиновое. Неужели такая хреновая краска, что за месяц несмываемое пятно? Бензин, я насколько знаю, выдыхается... А тут ...в общем типа сама виновата, надо было вытирать пока влажное. Могла нечаянно пролить однажды, пятно могло быть дней 5 на грязной машине, потому как шли дожди, заправлялась в темное время суток, могла и капнуть и незаметить....Что делать? как быть? у знакомых и друзей есть мнение , что это брак покраски...может кто что знает как быть в такой ситуации? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Винетом попытались помочь в "Ауди-центре" мои приятели ![]() ![]() И еще. Я как дурочка всю неделю с интересом разглядываю белые тачки, область бензобака . На удивление еще ни у кого не заметила желтизны. И еще обратила внимание вчера на заправке, что крышка при заправке разворачивается внутренней частью к кузову. Попробую ее как-нить подрегулировать. Спасибо большое всем за советы и поддержку ![]() Просто с ними надо наглее, я давно просек, если приехать и сказать типа: " Эй народ у меня тут косяк, давайте ка ноги в руки и делайте быстро", и по наглее, шевелится начинают. А если видят неуверенного человека и что он, так, между прочем им говорит, а вот у меня тут..., а это гарантия?, а это то, а это сё... Сразу начинают лапшу на уши вешать. Жетско надо с ними, не вы им должны, а они. Тоже самое мне говорит один знакомый, раньше работал в АВТОМИРЕ, мастер приемщик. Интересные истории рассказывал, у них курсы специальные, как клиентам грамотно лапшу на уши вешать. Например он говорит, что у диллера делать только обязательные процедуры, те, которые прописаны по регламенту. Все что остальное они предлагают, посылать лесом. Замена колодок например в гарантийный период не обязательно оригинал, не обязательно у них. Любой сервис вам поменяет в 4 раза дешевле, не говоря уже о самих колодках. И на гарантию это повлияет только в том случае, если обнаружится неисправность тормозных механизмов и то, если они докажут, что это из-за ваших колодок. Мне вот например на 1 ТО (13тыс км) пытались втюхать промывку дроселя. По телефону такие сказки рассказали, что я прям испугался. А когда приехал забирать машину, на мой вопрос зачем на таком пробеге мыть заслонку, ответ: "Мы всем предлагаем". И что самое поганое это не только Ниссановские дилеры такие, недавно имел честь общаться с дилером БВМ (автодом), так там все еще печальнее. Ждал пока отдадут машину - час, при том, что заранее позвонил и договорился, что заберу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:37 |