![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
140 для енота нормально, и сейчас поднимут уже скоро. Королу продал, и что причем тут страховки простите не понял. Если ремонтировать самостоятельно, то за 140 можно пол-машины перебрать, правда если не сработали подушки, а если сработали - то попадос на деньги уже нереальный. А Короллу продал потому что посчитал ее несчастливой, до этого за 18 лет он в аварию один раз попадал, а тут за год четыре - может и суеверие, но сейчас у него уже второй год как Кашкай и никаких проблем (правда один раз неизвестные дверь на парковке покорябали). Я б пригнал из германии на вашем месте. возможно что и немца какого, можно конечно попасть но продать бу с нормальным ценником легко. Да и если смотрите не зацикливайтесь на своем регионе, перегон это не сложно, я за 2тыс пригнал, сэкономил 100тыс минимум Насчет перегона из Германии - это конечно вариант неплохой, но бюргеры тоже не дураки и хорошие машины у них также стоят нормальных денег, плюс перегон, плюс растаможка (я смотрел на mobile.de сколько в средним стоит трехлетний не битый Ноут со средним пробегом в районе 45 тыс - в районе 8-9 тыс. евро получается). Сейчас в основном гонят машины объемом 1,2 - 1,5, либо под документы, либо когда кому-то денег девать некуда на растаможку 3-литрового чуда (сейчас это назвали утилизационным сбором). По поводу перегона - не забывайте мы конечно Россия, но за двумя границами и мне поехать в Москву за машиной куда проблемней, чем Вам из Краснодара. Да и обычно к нам раньше за свежими машинами без пробега по России ездили. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:27 |