![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ICdeadPipL |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
расскажу и про свои 5 коп. в части хождения по трассе на еноте 1.6.
В мае сего года проезжал М4 дон с юга до Москвы и через 10 дней обратно. в сумме почти 4к км. на трассе заметил такую особенность - 100 км/ч это максимальная скорость комфортной езды по трассе. с кондеем на 2 скорости, если выше скорость набирать, обороты уже переходят за 3000 об/мин. Можно и 120-130 гнать, а это уже 4000-4500, и бензин в трубу (по енотовским меркам - расход конечно радостный, если по сравнению с моими бывшими пожирателями бензину). Очень сбивчиво, конечно, звиняйте, но поэтому я б желал на енот двигун 1.8 или 6 передачу...а так имхо всяко лучше любой рено логан серии!!! да и по поводу клиренса - наши 16,5 (если не путаю) не сильно уступают степвэю (17,5)... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:52 |