![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата После переборки не жалея денег на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан. Да я никогда не жалел денег на масло. Сказали что залегли и втом числе из-за плохого бензина и возможно перегрева (я в этом не шарю). Все остальное просмотрели сказали в норме. Цитата Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия. Я теперь тоже согласен, начитался, наобщался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:41 |