![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Рыба |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
Все выяснилось. Двигатель вскрыт!!!! Копец маслосъемным кольцам. Мастера сказали все из-за хер...го бензина ![]() ![]() ![]() ![]() Мастера правда матерятся из-за "удобства" работы с двиглом. Даже сумму денег за работу повысили. ((( Не согласен. От хренового бензина приходит конец форсункам и прочим топливным элементам. В засаживании колец виновны плохое МАСЛО и плохо работающая система охлаждения, допускающая перегрев двигателя (термостат, забитый радиатор, старая охлаждающая жидкость). После переборки не жалей денег, на обкатку залей хорошее товарное масло, например Ниссан. Поддержу Василия: Повышенная компрессия говорит как раз о залегании колец. Физика процесса следующая: в рабочем цикле поршнем на стенки цилиндра поднимается масло, а ввиду залегания колец масло образует очень плотную преграду для прохождения продуктов горения (картерных газов). Отсюда и повышенная компрессия. У меня был случай, когда при замере компрессии на бензиновом двигателе топливная смесь сама воспламенилась в цилиндре без свечи. Компрессометр не улетел только потому, что мастер хорошо держал его по продольной оси. Шкалы не хватило, замер получился неудачным, но показательным. Двигатель пошёл в капиталку. Сообщение отредактировал Рыба - 14.9.2012, 13:59 -------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 2:36 |