![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oberst |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2011 Из: Москва ![]() |
Кину свои 5 копеек.
Стоял перед выбором новой машины(из салона) за недорого. Пришёл в салон Рено. Логан и Сандеро (оба на механике, ибо автомат на них не то, что следует приобретать)... Ужасный запах пластика в салоне. Хлипкие тактильно наружные ручки дверей. Для меня(180 см)-неудобство посадки(до выжима сцепления дохожу лишь при посадке "штурвал у груди". Машинки не вызвали впечатления, скажем так.... Степвей-посмотрите, кстати, передаточное число главной пары.Оно несколько иное, нежели у Логана и Сандеро.Поэтому двигатель будет работать на более бОльших оборотах. В итоге-выбор -Ноут 1,4 Лакшери механика. Почему 1,4? Почему не 1,6 и автомат? Основные поездки-по городу-"дом-работа-дом". Расход по сравнению с 1,6 АКПП существенно меньше. У меня сейчас при драйверском режиме не поднимается выше 7 л/100, другу взяли 1,6 с автоматом, пришлось покатать его по столице-расход 10,3 л. Хотя, откровенно, 1,6 немного пошустрее ускоряется. За городом(катаюсь в Курск) мой "Нафаня" кушает 5,2-5,3 литра/100 км. Если бы выбирал сейчас-1,4 или 1,6-то выбрал бы 1,4 Почему Лакшери а не Комфорт? Избалован я прежними японскими праворульными машинами, не хочется терять комфорт и удобства))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 8:27 |