![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
tmelnikov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2012 ![]() |
может немного не в тему,но к качеству ситроенов:
у коллеги был с4, так вот однажды вышла она из дома - на работу ехать, завела, включила кондиционер, и вроде все шло как надо, но через три минуты холостого хода и работы кондиционера кааааааак под капотом что - то взорвется!!!!! бааааабаааах! мы вместе ехать должны были, не поехали. остались штаны сушить. оказалось, взорвался испаритель кондея - просто в нужный момент не сбросил давление. по итогу ремонт двигателя, двух радиаторов, каких - то еще деталей, патрубков.....на 200 тыр. тогда на ситроен гарантии 2 года было, и взорвался кондей за 2 месяца до окончания гарантии. дилер , когда машину на эвакуаторе привезли, все персоналом смотреть вывалил. на гарантийный ремонте сказали не рассчитывать, мол промаринуем экспертизами до конца гарантии.....а там фиг вам. все обошлось, и в итоге по гарантии отремонтировали, но о осадок остался. я лично, с ситроенами зарекся общаться. когда машину выбирал, в их сторону не смотрел. в итоге, note без вариантов!((= еще был случай, у меня гетз был, поехали мы в Швецию на лыжах кататься, и на обратном пути слегка догнал я ситроен берлинго. скорость была около 5-7 км/ч. гадкий абс на льду не дал на льду колесам заблокироваться.... я ситроен чуть толкнул. по итогу - у гетза мятый номер, зазвалившаяся рамка номера. у ситроена - две двери, бампер, пол...... может это из-за конструктивных особенностей, а может из-за качества железа. з.ы. я не совсем правильно мог обозвать детали двигателя ситроена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:52 |