![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
mTower
Тест-драйв, несомненно, полезное и нужное мероприятие, но толком объективное мнение о конкретной модели в конкретной комплектации по результату его прохождения не составить по одной простой причине - ограниченность времени и условий в которых он проводится. Плюс зачастую машины на тест-драйв предлагают далеко не всегда в той комплектации, которую собираешься брать, что тоже немаловажно для оценки (как можно оценить авто 1,4 МТ, если едешь на 1,6 АТ ![]() Это как спрашивает депутата: - Уважаемый, а на какой машине вы ездите? - Да как и многие в нашей стране - на фольксвагене. - А поточнее можно? - Ну, эта, как его - на Туареге. Вобщем, чем больше изучаю вопрос, тем больше убеждаюсь, что в данном сегменте на данный момент времени, похоже, альтернативы Ноуту по соотношению цена/качество не существует. Практически все конкуренты в сходной комплектации более дороги, а при сопоставимой цене имеют куда более бедное оснащение. Однако дизайн и навороты это хорошо, но на них не поедешь, а судя по обзорам микровенов никто особенно не выделяется. У одной марки багажник чуть больше, у второй в салоне чуть тише и т.д., а при комплексном подходе все примерно равны. Так что буду голосовать рублем. Кто еще кроме Ниссана в базе предлагает автомобиль такого класса за чуть-чуть более полумиллиона. Корейцы так вообще "офигели", минимум 630 тыр за Венгу от КИА - явный перебор, Соул чуть более демократичен, но база все-таки начинается от 619 (правда оснащение базы там практически идентично Luxury). PS Имхо, Хендай зря снял с производства Матрикс - очень достойный аппарат был (в смысле что не делают его больше) и по деньгам и по эксплуатационным качествам, да и спросом неплохим пользовался. Всем принявшим участие в обсуждении - большое спасибо. По результату принятого решения обязательно отпишусь. А каско, каждый сам решает, у меня знакомых чтоб попали на большие бабки нету ![]() А у меня коллега на работе купил новую Тойоту, так ее за один год били 4 раза (замечу ни в одной инциденте он виновником не был). Три раза по мелочам - тыщ на 15-20, а последний "поцелуй" в лоб на гололеде обошелся в 160 тыр. ремонта (девушка потеряла управление, выехала на встречку и въехала в его уже стоящую машину). У знакомых во дворе машину кому-то за что-то запалили, а в итоге еще три рядом стоящих сгорело. Бери к чему больше душа лежит ![]() Вот самый лучший совет, не понравится продать машину не проблема, правда с новой теряешь не хило ![]() Брать машину на тестдрайв за собственный счет глупо, так что в любом случае стерпится-слюбится. Сообщение отредактировал vova39 - 14.9.2012, 8:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 3:29 |