![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Если только ценник смущает смотрите бу от 400 нормальный можно найти ![]() ![]() Б/у не вариант, с 1995 года все на б/у, да на б/у. Да и б/у кот в мешке, к тому же у нас (Калининград) практически все представленные на рынке б/у только 1,3 дизель в диапазоне цен от 350 до 400 типа из Германии и Франции. Но сами посудите, как может авто за три года пройти 11 ткм и при этом стоить 368 тыр ИРР??? присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6. пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта. с 1,6 статистика другая. Имхо, для гарантийного авто это не так страшно, как для б/у. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП или 1,6АКПП ![]() Спасибо. разница в паспортном расходе 1,4 и 1,6 минимальна. А вот при эксплуатации под нагрузкой, думаю, что она вообще не будет заметна. Вполне может быть, но в плюс менее мощному двигателю идет более низкая ставка транспортного налога. Пусть пару тыщ в год, но тоже не в минус ![]() PS Что-то обсуждение свелось в основном к мотору 1,6. Я понимаю, что 1,6 лучше, но нетути дополнительных 35 тыщ на него. Даже, если и по сусекам поскрести ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:22 |