![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После пары поздновато замеченных пробитых колес, меня постоянно глючит на пробитое заднее - на кривой дороге особенно.
Хочу поставить TPMS, желательно в варианте с колпачками-датчиками, ибо два комплекта колес, да и резину снимать лишний раз не хочется. Кто-то точно ставил, но не помню, на нашем или на братском форуме... Собственно интересуют реальные отзывы и мнения по этому поводу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
У меня на еНоте с этой весны стоят именно такие, Дима.
Монтируются внутри колеса, снаружи выглядят как обычный алюминиевый сосок. Александр заинтересовался ими на той августовской встрече и осмотрел вживую... ![]() Проблем с эксплуатацией никаких, поставил и забыл. Все параметры на большом 7"-ом экране ГУ, как на ладони! Радует устройство. ![]() Особенно интересно наблюдать за изменением давления с изменением температуры колеса. Даже и не думал, что давление так скачет! Накачанные весной 2.2 атм. на жаре южных трасс поднимались аж до 2.8 атм., а теперь превратились осенними утренниками в 1.8 атм. ![]() Причём ни разу за это время не подкачивал колёса. А для сомневающихся - это не равномерное травление со всех колёс! Днём по-прежнему 2.2...2.4 атм. показывают. Даже прогрев диска от торможения влияет. СтОит только какому-нибудь колесу чуть поактивнее потормозить, и ползёт его температура и, соответственно, давление вверх. ![]() При критическом износе ступичного подшипника или регулярном подклинивании тормозных механизмов происходит интенсивный нагрев колесного диска. Температурные датчики, расположенные в колесах, сразу покажут значительно более высокую температуру воздуха и поступит аварийный сигнал с соответствующего колеса. А значит будет возможность вовремя отреагировать и предотвратить серьёзную поломку. А на счёт манометров, Дима, на основании своего опыта я вот что скажу. И при применении манометров есть немало недостатков: 1. Хороший манометр недёшев сам по себе; 2. У стрелочного (даже очень хорошего) бытового манометра точность явно недостаточна; 3. Лишь один из трёх моих цифровых манометров измеряет давление с точностью до +/- 0,05 атм.; 4. Измеряют только давление (без температуры); 5. Производят измерения разово и только на стоящей машине; 6. Заставлять себя регулярно пользоваться манометром непросто. ![]() Выбрал Phantom CA2530 в довесок к установленному ранее Phantom DVM-130G HDi. Подключение в штатный разъём. ![]() Система контроля шины состоит из 4-х датчика давления и 1-го приёмного устройства. Технические характеристики Phantom CA2530: - Установка датчиков по типу вентиля камеры; - Датчики контролируют давление и температуру шин в реальном времени, обеспечивая безопасность во время езды; - Датчики контролируют подачу тока; - Датчики имеют функцию контроля во время езды, экономя энергопотребление; - Приёмное устройство отображает данные о давлении и температуре 4-х шин на дисплее; - Визуальная и звуковая тревога; - Тревога при превышении давления и температуры; - Тревога при быстрой / медленной утечке воздуха; - Возможность установить нормальное значение тревоги давления и температуры шины; - Выбор единицы измерения давления; - Возможность установить ID-код соответствующего датчика в приёмном устройстве. Сообщение отредактировал axelroses - 14.4.2016, 8:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 15:39 |