![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Помпаж |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Вчера посетил СА на Южном шоссе, на предмет прохождения ТО-4, 60000 км.
![]() ![]() Стоимость работ по прохождению ТО-4 составила 3645 руб.(2.7н/ч по 1350 руб за н/ч) Предремонтная мойка с м/с без протирки 256.50 руб. Итого с 10% скидкой 3511.35 руб Использованы следующие материалы: 1. Жидкость тормозная 1 л. 360 руб 2. Масло моторное 5W-40 3.4 л. (бочка) 1088 руб. 3. Шайба сливной пробки 50 руб. 4. Фильтр масляный 230 руб. 5. Свечи зажигания 4 шт. 2080 руб. 6. Фильтр воздушный 620 руб. 7. Фильтр салона 670 руб. 8. Смазка медная 36 руб. 9. Очиститель электроконтактов 20 руб. 10. Смазка клемм аккумулятора 32 руб. 11. Растворитель ржавчины 10 руб. 12. Смазка силиконовая 50 руб. 13. Очиститель тормозов 12 руб. 14. Смазка синтетическая 20 руб. 15. Очиститель-смазка 20 руб. Итого: 5298 руб. Заменили по гарантии: 1. Пластиковую накладку под лобовое стекло (жабо). 2. Правый стабилизатор стойки. ![]() ![]() Приехал я в СА в 08.30, а вот уехал я оттуда в 17.00. Дело в том, что мои посещения СА не обходятся без приключений, и в этот раз традиция была соблюдена. Во время замены тормозной жидкости в тормозной системе был сломан штуцер-клапан на заднем правом тормозном цилиндре. Для замены штуцера-клапона был снят тормозной барабан и сам тормозной цилиндр. ![]() ![]() Сначала я расстроился данному происшествию, но немного погодя мне компенсировали мои ожидания 50% скидкой от стоимости выполненых работ и ещё не взяли ни копейки за замену лампочки стоп сигнала(230 руб) и крепление теплозащиты глушителя(550 руб). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Геральт |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.10.2008 Из: Снежинск ![]() |
Всем привет! Ври и подошло время для ТО-4 для моего енота. Реальный пробег 58.400 км. ТО-4 проходил в Екатеринбурге, салон Lucky Motors. И вот что у меня с ними вышло:
Наименование работ Стоимость, руб ТО 60000 АКПП 2900 Проверка электронных блоков 400 С/У защиты картера 400 Замена приводного ремня генератора 500 Чистка форсунок 1000 Замена подшипников опор передних стоек 1500 Развал/схождение 1300 Итого: 8000 При этом были использованы запасные части и расходники: Наименование Кол-во Стоимость, руб Жидкость тормозная DOT-4 1,0 л 484 Масло моторное 5W40 4,6 л 1334 Масло в АКПП 6,0 л 3204 Масло-спрей 200 Свеча зажигания 4 шт 3204 Фильтр воздушный 1174 Фильтр масляный 335 Фильтр салона 677 Шайба сливной пробки 56 Промывка топливной системы 1,0 л 428 Пыльник амортизатора переднего 1607 Подшипник опоры стойки 2 шт 3608 Итого: 16715 таким образом, ТО-4 обошлось в 24715 рублей. Ремень генератора брал сам еще в том году. Машинку сдал в 9-00, была готова в 14-30. Может кому покажется, что отдал много, но, надо заметить, это первое серьезное вложение в машину. до этого кроме лампочек в фары ближнего_дальнего света ничего не менял. В сумме за все плановые ТО у меня вышло 47 тысяч рублей, что добавляет примерно к стоимости 1 км пробега порядка 0,8 рубля. Стоимость 1 км пробега по затратам бензина у меня в среднем за весь пробег порядка 1,7 рубля. Затраты на КАСКО (3 года) и ОСАГО добаляют к стоимости 1 км пробега еще 1,4 рубля. В итоге, имею стоимость 1 км пробега на моем Еноте на данный момент времени порядка 3,9-4,0 руб. Для шутки: цена поездки сопоставима со стоимостью такси по ценам нашего городка. Вроде и все))) Пока делали машинку, был на тесте дизельного Пежо 3008, до сих пор под впечатлением...но это уже другая история). Всем удачи! ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 9:25 |