![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Приму в дар отработанные передние амортизаторы в любом состоянии, главное чтобы шток ходил и аморт не был погнут. Возможно даже один передний поможет!!!!
Буду готовить пневмоподвеску на Енота, а машину разбирать не могу на долго. Поэтому буду изготавливать на испорченых амортах, все подгоню, а потом в один день перекину на рабочие аморты. Заранее спасибо всем форумчанам..... Итог должен быть примерно такой. ![]() Сообщение отредактировал gros - 13.6.2012, 9:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
ну и как в целом впечатления от нововведений? как ведет себя на дороге (трасса, грунт), в различных погодных условиях, что ломалось/не ломалось? для большинства это все в диковину, надо полагать, хотелось бы узнать мнение эксплуататора потому как вопрос не из дешевых и кардинально меняет машинку. хотя с другой стороны если посмотреть - при замене изношенных з/ч подвески на новые влетаешь тоже хорошо ![]() Пока езжу на задних баллонах, перед пока не поставил, катастрофически нет времени. Уточняю, сейчас сзади, кроме баллонов и трубок с автомобильным ниппелем на конце, ничего не стоит. Что это значит, накачал и забыл, можно в любой момент опустить(1мин), можно поднять(5мин). ![]() Но все эти действия я провожу стоя у багажника. Компрессоры, клапана, пульт, все это уже готово, но ставить летом не было времени. Вот вот начну работать над подвеской снова. Зиму ещё не проходил, там много нюансов с конденсатом, постараюсь сделать все как у нормальных людей. Баллоны не дорогие, замена простая, срок службы 100-150 т.км. при бережной эксплуатации, прослужат в двое больше. Я стараюсь делать подвеску из деталей, доступных у нас на Украине и в России, соответственно. На ЕБЭЕ ничего не заказывал. Ну и для затравки, почти готовая передняя стойка, уже протестированная на машине. ![]() ![]() ![]() Очень важно было сделать нижнюю защиту для баллона, очень близко к колесу, даже обычная грязь могла повредить баллон. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:42 |