![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Провел раскоксовку движка, как хавала масло так и хавает. Начал сначала грешить на маслосъемные кольца, пошел в магаз купил компресометр, померял компрессию во всех 4-х горшках компрессия по 12. Ну теперь я так понимаю кроме как маслосъемные колпачки они же сальники клапанов ничего не осталось (разговаривал с одним сервисменом он сказал что 100% колпачки, говорит что мол когда был на гарантиии ниссановцы разок масличко не поменяли вот и пришел привет резиночкам данным(((). Кто что думает и решал ли кто нибудь данную проблему. Ваш знакомый сервисмен -- безответственный и безграмотный болтун, потому что сработанное масло не может испортить манжетки клапанов, они выходят из строя из-за перегрева мотора, паленых промывок масляной системы или паленого масла. Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2012, 13:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 14:48 |