![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ulanov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.6.2012 Из: Томск ![]() |
Что в первую очередь надо поменять перед ТО: шрусы или стойки? К чему более критично относятся на ТО?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
но мне проще было отдать незначительную сумму денег и не терять свое время на споры. вся российская теневая система отбора денег у населения построена на этом умозаключении. Печально. А если копнуть чуть глубже, то это далеко не проще. Проще ездить с исправными световыми приборами и прочими агрегатами, которые вляют на безопасность. Требования по ТО придуманы не случайно и не дураками. Они как и Устав ВС написаны кровью. Хотите экспериментировать - думайте как Вам проще. у меня автомобили с 2004 года. Ни на одной машине НИ разу не заплатил за ТО. Все проходил сам. Ни одной попытки развода. Замечания были, но п о делу. Устранял и приезжал заново. Впрочем ка не плачу ни труженикам Полосатых палок, ни пограничникам за "хотите побыстрее проехать", ни прочим сборщикам податей с "особо деловых" граждан и везде успеваю. Все зависит от человека. Готов он доиться - его доят. А если по теме: Проходил полтора года назад ТО на рыжем еноте. Завернули за неотрегулированную фару. Заехал в соседний сервис, триста рублей регулировка, вернулся и прошел ТО. Все вместе, включая мойку, очередь, оплату квитанций - 3 часа. Мне кажется, что договориться прямо на станции ТО вышло бы подороже, чем триста рублей и заведомо исправный свет. Примерное через два месяца после этого проходил ТО на другом еноте (был у меня еще один) - завернули за трещины по стеклу. Да, их было прилично.Но в принципе ездить можно. Можно было договориться и отдать тыщу две комуто для финансирования и укрепления коррупционной системы, а можно было съездить и поменять на своем активно эксплуатируемом автомобиле стекло за 6 тыщ. Т.е. не отдать комуто, а получить за это вполне осязаемый результат. Я выбрал второй вариант. Сообщение отредактировал denver - 6.9.2012, 12:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:01 |