![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
bluttier |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.9.2012 ![]() |
У меня тоже нарисовалась такая проблема - есть рывки при переключении передач.
Проверил dropping resistor, показывает 12.5 Ом, не обугленный. Из вот этой переписки не совсем понял куда копать дальше. Помогите, пожалуйста, советом. Причин может быть несколько. Начните с регулятора, который крепится на кузове(см фото выше). Найдите машину-донора и переставьте. Покатайтесь и проверьте. Если всё осталось так же - нужно смотреть гидравлический блок. Это может быть неправильная работа плунжера или неисправный соленоид. Проблема в том, что нужно видеть автомобиль[u], а от Питера до Петропавловска чуть далековато. Приезжайте, поможем! ![]() ![]() ![]() Опять же толчок какой? Обороты по тахометру при этом растут? Или просто жёсткое включение второй передачи? Это резистор, в котором должно быть определённое сопротивление. Если меньше - будет рывок, если больше - тоже. Вероника, попытаюсь написать в личку Вам что делать далее, какое должно быть сопротивление, как и где его померить как и посоветовал Andreii проверили сопротивление на выходах, вместо положенных "12" оно было равно "0"! проследив электросхему коробки передач и то, куда идут эти провода, проверили сопротивление между массой и выводом 2 на блоке управления АКПП, оно было равно 16 Om, что означало что клапан и понижающий резистор исправны, но присутствует обрыв между электроклапаном давления в основной магистрали и выводом электронного блока управления 1. кинули перемычку от резистора до компьютера напрямую. сопротивление между контактами 1 и 2 стало равно "12" Om и давление в коробке упало до положенных 5 кг, вместо 12, которые были изначально до ремонта. Машина поехала просто как сказка, без всяких рывков! ![]() а если говорить простым русским языком, то где-то был обрыв провода, возможно даже заводской брак ![]() ![]() я до сих пор никак не привыкну, все жду что бегемотик вот-вот дернется, ан-нет, едет как плывет ![]() огромное спасибо Вам, Andreii за наводку ![]() П.С. Долго искал этот резистор, так что прикладываю пикчу, может кому пригодится =) ![]() Сообщение отредактировал bluttier - 5.9.2012, 19:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:53 |