![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
voobz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2011 Из: Владимир ![]() |
Всем привет! Появилась такая проблема: завожу холодную машину - обороты резко падают и движек глохнет. повторно завожу - двигатель работает, но начинает троить! прогреется и все приходит в норму. при езде машина разгоняеться не сильными рывками и очень вяло! Свечи поменял, дросель почистил - ничего не помогло! Посоветуйте что еще надо сделать
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, и это было сказано про япавтопром... у меня нет возможности проверять цепь воочию, на сколько она растянута теперь как то навязчиво подкрадывается фобия преждевременного растяжения цепи ГРМ... хочу чтоб Вы дали пару советов - как продлить жизнь нашей цепи я бы хотел узнать допустимые пределы временной задержки, и при достижении какого значения это начинает проявляться? 1. Возможно, цепь не японская. 2. Растяжение цепи не проверяют воочию, а лишь КОНСТАТИРУЮТ удлинение, сравнивая демонтированную с мотора и новую. 3. Причин переживать нет. От момента нарушения синхронизации импульсов датчиков до обрыва цепи мотор проработает как минимум несколько десятков тысяч км, -- у натяжителя довольно большой рабочий ход... 4. Не знаю. Если цепь некачественная, любое крутое масло вряд ли поможет. 5. Плюс-минус 5 % длительности импульса распредвала, -- примерная производная (с запасом) длительности импульса коленвала от длительности импульса распредвала. При большем разбеге с фронтом импульса распреда "стыкуется" фронт уже другого импульса колена. Типовое усредненное значение исправного мотора плюс-минус 1%. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 21:55 |